4.3/5 - (12 голосов)

Нужно ли покупать ссылки в Google

У Google наиболее важные факторы ранжирования: текст, ссылки, поведенческие. Только вот последний пункт сложный, потому что там достаточно много факторов:

  1. наличие бренда и узнаваемость в интернете;
  2. ctr страницы;
  3. юзабилити (наличие адаптивного шаблона, скорость загрузки, ассортимент товаров, цены, видео, отзывы, соц.сети и тд).

Все это в комплексе позволяет формировать разные каналы, что дает возможность расти сайту в интернете.

Покупка ссылок для продвижения сайта в Google

Основными требованиями при покупке ссылок — это анализ ваших конкурентов. Если они сегодня занимают топ-5 — это автоматом означает, что нужно понять «почему именно они, а не кто-то другой». Ваша основная задача — максимально сделать ссылку естественной.

Как выбирать доноров при покупке ссылок

  1. Тематичность ресурса (домена)
  2. Соотношение количества страниц к трафику.